Гарантия

Уважаемые покупатели!

Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре дефекта изготовителя (исполнителя), продавец, импортер обязаны, уполномоченная организация обязуется удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. продавец отвечает за недостатки Товара, только в то случае когда не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара и действий третьих лиц.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими на то соответствующие разрешение.

Правила гарантийного обслуживания:

1. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем Товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

2. Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех Товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы Товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, покупатель сообщает об этом в отдел по работе с клиентами по почте sale@active-hunt.ru

3. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков Товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок Товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи Товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления Товара.

4. Если установленный на Товар гарантийный срок составляет менее 2 (двух) лет, и недостатки Товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков Товара, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи покупателю, или по причинам, возникшим до этого момента.

5. В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи Товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока покупателю рекомендовано внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания Товара покупателю рекомендовано обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к Товару, а также на веб-сайтах компаний-производителей.

7. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта – заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт Товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки продавец осуществляет замену Товара с заводским дефектом на Товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления такого требования.

Важно! Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне

  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности

  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации

  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки

  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца

  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц

  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных

  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации

  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия

  • Представителем продавца было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)

  • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей

  • При покупке технически сложного Товара покупатель обязан произвести сборку, установку и подключение в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации)

   

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству Товара в индивидуальном порядке, покупатель направляет письменное обращение в отдел по работе с клиентами sale@active-hunt.ru, где подробно указывает возникшую проблему с Товаром, прикрепить копии документов, подтверждающие факт покупки (в случае их отсутствия, ФИО и контактные данные для идентификации клиента) и желаемый способ обратной связи. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.